Суббота, 18.11.2017, 13:13 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Я, Маковецкий Михаил Леонидович...
Главная
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Библия [0]
Текст Библии — это и есть эталон еврейской литературной традиции. Не зависимо от того, на каком языке еврейская литература в дальнейшем создавалась, иврите, идише, русском или английском. И Шалом-Алейхем просто творил в рамках этой традиции. Как и Жванеций, к примеру. Вот эту литературную традицию, в меру своего скромного дарования, я и хотел донести до русскоязычного читателя.
Мои пряные тексты [317]
Это мои научно-популярные тексты. Фактические это переводы на русский язык ивритоязычных источников. Но переводы литературные.
Библия (продолжение 1) [72]
Я совершил дерзкую попытка сделать литературно-шутливый перевод Библии на современный русский язык. Иврит и русский я знаю примерно на одном уровне. Поэтому и решился.
Поиск
Друзья сайта
  • Рамблер-пресса
  • Переводчик
  • Проза.ру
  • Удаф
  • Израильские новости
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Библия (продолжение 1)

    Война в Сирии — это война ислама против христианства, а не суннитов против шиитов

    Как известно, евреи — это главный источник всех бед в этом мире. А так же главная движущая сила мирового разврата. Вот и в данном случае…
    Христианство, как секта внутри иудаизма, зародилось в Галилее (северный Израиль), которая в культурном отношении (и географически) была тогда очень близка к Дамаску. Поэтому христианство в иврите называется צתורנ , что буквально означает «житель Назарета».
    Вся деятельность Иисуса Христа проистекала именно в Галилее вокруг Галилейского моря главным образом. Здесь он и аки посуху ходил, и успешно занимался народным врачеванием и самогоноварением (воду в вино превращал) и так далее. Из 12 апостолов (учеников Христа) 11 были уроженцами Галилеи и окрестностей Кинерета (Галилейского моря). Тем обстоятельством, что изначально последователями Иисуса были рыбаки Галийского моря и объяснятся и изначальный символ Христианства — рыба. Крест в этом качестве появился значительно позже.
    А вот стоило Иисусу появиться в Иерусалиме — как его пламенные, обличающие кровавый империализм речи вызвали только раздражение. А потом и вовсе для него все закончилось крайне печально. Иудея со столицей в Иерусалиме всегда была оплотом иудаизма. В иврите приверженцев иудаизма, кстати, называются ידוהי (егуди), что буквально переводится как «житель Иудеи».
    Понятное дело, концепции Иисуса Христа в Иудее были встречены крайне холодно. Странников, бегунов и раскольников там всегда не жаловали. А всякого рода ереси внутри иудаизма там всегда съёживались, опадали, никли и исчезали.
    Евреи всегда жили и живут с ощущением непреодолимой пропасти между реальностью и их идеалами, которые они стараются навязать остальному человечеству. Эти идеалы абсолютны и бескомпромиссны, а любые попытки отойти от них воспринимаются как ересь и предательство. А уж ассимиляторские ереси с их «нет эллина, нет иудея» у них всегда вызывало и вызывает крайнее раздражение. Да и сам апостол Павел этого постулата не придерживался. Иначе бы он не поменял свое еврейское имя Саул на греческое Павел.
    Лишь один из апостолов был уроженцем окрестностей Иерусалима, о чем говорит его прозвище (фамилий тогда не было)  תיורק שיא (Иш крайот) — житель пригорода (Иерусалима). В греческом переводе «Иш крайот» превратился Искариота (звука «ш» в греческом не было).
    Звали парня Иуда, и это имя с тех пор стало нарицательным. Впрочем, это тоже было не имя а прозвище. הדוהי (иуда) означает «уроженец Иудеи». Так его называли остальные апостолы, которые сами были уроженцы Галилеи, и уроженец Иудеи для них явно был человеком чужеродным.
    И дальнейшее развитие христианство получило именно в Сирии, главным образом благодаря усилиям апостола Павла. В Палестине же христианство было широко популярно только во времена крестоносцев. Но это уже совсем другая песня.
    А Сирия с библейских времен всегда была оплотом христианства, как правящие там с восьмого века мусульмане не старались его искоренить. И до начала нынешней гражданской войны в 10% населения Сирии еще оставалось христианами. Это не считая алавитов.
    Мусульмане называют алавитов «нусайритами» (маленькими христианами) за явное присутствие в их религии христианских компонентов (отмечают Рождество и т. д.). Алавиты — это своего роду исламские униаты, сохранившие внутри религии фактическое христианство, но внешние атрибуты заимствовав у ислама.
    Этнически алавиты — это потомки киликийских армян, и они это знают. Но перешли они на арабский язык, потому что не арабом в арабском мире всегда было быть чревато. Именно поэтому алавиты называют себя арабами.
    То же самое, кстати, произошло и с друзами, которые здесь жили до прихода арабов и этнически к ним отношения не имеют. Но они тоже перешли на арабский язык и называют себя арабами. Друзский язык сохранился только как язык религии и священных книг, и знают его только священнослужители этой религии. Впрочем, иногда обучая своему исконному языку и друзской азбуке и простых смертных.
    Причисление алавитов к шиизму — это совершеннейший вздор, который активно пропагандировала династия Асадов. Алавитов, властвующих в мусульманской стене. И сегодняшний бунт исламского большинства в Сирии против господствующего алавитского меньшинства — это именно война мусульман против христиан, что все понимают. Именно поэтому под раздачу исламистов там помимо алавитов попадают христиане. Которые формально к этому конфликты вообще отношения не имеют.
    Конечно, «Сирийская свободная армия» — это турецкий проект, контролируемый турецкими спецслужбами. Эрдоган, он вообще был пламенный борец за исламское дело с малолетства. В 1974 году 20-летний Эрдоган написал пьесу, которую поставил на сцене и играл в ней одну из ролей.  Великое драматургическое произведение юного Эрдогана было посвящено козням масонов, коммунистов и евреев против ислама.  Пьеса так и называлась «Mas-kom-ya» (массоны, коммунисты, евреи («яхуд»).
    В целом же цель политики Эрдогана — вернуть Турции статус великой державы  в исторических границах Оттоманской империи. Эту идеологию называется «неооттоманизмом», и она является официальной идеологией правящей ныне в Турции партии. В Европе это граница — рядом с Веной и Будапештом. Румыния, Болгария, осколки Югославии согласно этой идеологии, просто жаждут вновь добровольно воссоединиться с братской матушкой-Турцией. Неоттамонизм, кстати, прошу не путать с пантюркизмом, это несколько другое.
    Поэтому синтез Партии, Нации и Лидера в Сирии заканчивается. И грядет эра полевых командиров. Исламских. Интервенция США эту эру, естественно, приближает, но она наступила бы и без гуманистических терзаний Барака Хусейновича.
    Ибо в Сирии запрещены рогалики уже. А рогалик (выпечка в форме полумесяца), как все мы знаем, были впервые приготовлены в 1683 году в ознаменование победы христиан над войсками турецкого султана Мехмеда IV, осадившего Вену, но так ее и не взявшего. Форма рогаликов символизирует полумесяц над мечетью. Это осада была пиком могущества Османской империи, после неудачной осады Вены турки стали постепенно отступать из Европы.
    Рогалики изначально были сугубо Венским лакомством, потом они приобрели популярность по всей Австро-Венгрии, а потом и по всей Европе. Но Эрдогану эти рогалики стали поперек горла, поэтому за их изготовление Свободная сирийская армия наказывает нещадно.
    Но, в целом, вся война против христиан в Сирии проплачивается Саудовской Аравией. Саудиты даже предложили Бараку Хусейновичу оплатить все расходы, связанные с отстранением крестоносцев от власти в Сирии. Эти, в отличие от Эрдогана, грезят Исламским арабским эмиратом Ирака и Леванта.
    Впрочем, и здесь все не слава Богу. Если Катар хочет прихода к власти в арабских страна сил «умеренного ислама», ориентирующихся на парламентские формы борьбы и на верховенство закона, то Эр-Рияд спонсирует радикальных салафитов (они же ваххабиты).
    Но, все-таки, корни враждебности к господствующим в Сирии христианам (алавитам в политике и христианам в экономике) кроются именно в бунте мусульманского и бесправного в Сирии суннитского большинства. А внешняя поддержка — это как раз вторично. 

    Категория: Библия (продолжение 1) | Добавил: 1954 (10.09.2013)
    Просмотров: 149 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Маковецкий Михаил Леонидович© 2017