Когда сбивается пассажирский самолет — как это произошло знают сразу. Но не говорят. А говорят только тогда и только что, о чем договорились. При этом что произошло в реальности — значения никакого не имеет. Приведу пример:
4 октября 2001 года Украина сбила летевший над Черным морем самолёт Ту-154 компании «Сибирь» следовавший рейсом Тель-Авив – Новосибирск. Какой-то промежуток все говорили всякое, после чего были достигнуты договоренности что говорить.
И эта версия «были учения украинской армии, по ошибке вместо учебной цели сбили пассажирский самолет» была озвучена. Специалисты понимали, конечно, что это вздор, перепутать учебную цель и пассажирский самолет, да и летящий в другом месте, невозможно в принципе.
Но технические специалисты — совсем не те люди, которые озвучивают официальную версию. В действительности этот самолет тогда сбили совершенно сознательно, то есть это был теракт. Проплатили нефтедоллары украинским офицерам — они и сбили. Политики там никакой не было, сугубо бизнес.
Но тогда все участвующие стороны, то есть Россия, Украина и Израиль, каждый по своим причинам, согласились на ту версию, которая была озвучена. На том и порешили.
Теперь, что произошло в этот раз. А произошла провокация блистательная, которая уже вошла в анналы (именно с двумя «н»). Идет война на Донбассе, периодически сбиваются украинские штурмовики с помощью переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). Выше 4 километров они сбить ничего не могут.
Вдруг 14 июля сбивается на высоте почти 7000 метров военно-транспортный самолет Минобороны Украины Ан-26. Сбить на такой высоте можно только или с истребителя, или при помощи настоящей, состоящей из нескольких компонентов системой ПВО. То есть его сбили вооруженные силы Российской Федерации. Или, к примеру, Израиля, ну это как кому нравится.
Через 3 дня, вечером 17 июля, украинские диспетчера дают команду экипажу Boeing 777 малазийских авиалиний, следовавшим из Амстердама в Куала-Лумпур с 298 пассажирами на борту, отклонится на 300 километров севернее воздушного коридора, по которому он должен следовать, и пролететь над районом введения интенсивных военных действий на Донбассе. То есть там, где за три дня до этого был сбит транспортный Ан-26.
Военно-транспортный самолет и пассажирский самолет — это вообще-то говоря тоже самое. Вновь обнаружив «такой же» украинский самолет в том же районе (а украинские диспетчера кроме того, что вывели его из воздушного коридора на место боев, еще и дали ему команду лететь ниже — чтобы у ПВО подозрений не возникло) — его снова, как и за три дня до этого, сбивают.
То, что это пассажирский самолет, никому не могло прийти в голову — его там не могло быть по определению. Там и воздушного коридора нет, да и какие диспетчера поведут пассажирский самолет над районом боев? Но, оказывается, нашлись такие…
Естественно, это видят американцы. Поэтому Путин сразу звонит Обаме и договаривается с ним о том, чтобы тот помалкивал. Точно так же, как это было в 2001 году, к примеру.
А далее…
|