Страстный призыв Владимира Владимировича к репатриации на историческую родину в Израиль звучит так:
Я славлю отечество, которое есть. Но трижды — которое будет!
И он широко известен. А вот… — Ну да, раввины идут на баррикады или хороший пример бессовестности. Ты опять мне врешь, сионистское твое лицо! Путин такого не говорил. Сам же заставил меня смотреть всю его пресс-конференцию, там такого не было. Он не призывал никого репатриироваться в Израиль, я точно помню. — Лицом я был в СССР. Там все население делилось на лиц славянской национальности, лиц кавказской национальность и лиц еврейской национальности. Остальные части тела тогда национальности не имели вообще, а занимались общественно полезным трудом или привлекались к уголовной ответственности за тунеядство. Это, во-первых. А, во-вторых, Путин тут вообще не причем. Я имел в виду Владимира Владимировича Маяковского. Ранний СССР, колосс-скульптура «Колхозница держащая рабочего за его молот», а в остальном высокая нравственность повальная. Секс изжит как класс. — День открытых дверей в дурдоме. Ты меня раздеваешь, чтобы поговорить со мной о политике, изверг? — Как ты могла подумать!? Я тебя раздеваю, чтобы поговорить с тобой о поэзии. Ну и для молитвенных встреч при свечах. Когда при личном досмотре в трусиках подозреваемой были найдены 20 евро. А ты говоришь, что я тебя напрасно раздеваю. И потом, твое голое тело, любимая, является для меня мощным средством эмоционального воздействия. Но продолжим. Н. А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях...», блистательный образчик державной геополитической поэзии. Возвращение России на ее традиционный имперский путь практически. Читаем:
Пройдет — словно солнце осветит! Посмотрит — рублем подарит!
Именно так евреи уже в те времена говорили о русских женщинах. В те годы приличная девушка встретив мужчину даже в своем доме, должна была, прикрыв лицо ладошкой, убежать на свою комнату и спрятаться под одеялом. А под одеялом кто ее ждал? — Жидовская морда. А почему это именно евреи говорили, кровопивец? — Потому что «рублем подарит» сугубо еврейская лирическая метафора. Но пойдем дальше. А в постели приличную девушку ждала не только морда. Я бы даже сказал не сколько. Оно и понятно: Идет она той же дорогой, Какой весь народ наш идет,
Описывает уезжающий на ПМЖ в Израиль еврей поступок своей русской подруги.— Совсем одурел, горбоносый. Почему ты решил, что речь здесь идет русской женщине увезенной евреем в Израиль на поругание? — Ну как же!
Тяжелые русые косы Упали на смуглую грудь,
— Я специально тебя раздел и подвел к зеркалу, недотрога ты моя выпившая, чтобы ты воочию убедилась в том, что у тебя русые волосы и смуглая грудь. А в природе — у кого волосы русые, у той и грудь белая. Я точно помню, что и ты такой была до знакомства со мной. И только в результате того, что ты, находясь в Израиле, пристрастилась голой спать на балконе, твое тело, и грудь в том числе, стало смуглым. Автор стихотворения «Есть женщины в русских селеньях...» описывает именно эти метаморфозы. — Ты меня утратой нравственных ориентиров не запугаешь, лучше сам выплюнь христианского младенца, изверг! Евреи не становятся к станку и не идут в поле и ничего тяжелее Торы, ложки и рюмки в руках не держали. Что им еще делать кроме траханья? Жуликоваты Вы, батенька, но отвечать за собственные шалости все равно придется! А о еврейках в сексуальном плане русские классики не писали, кстати? — Невнятные табу, священные животные и кровавые идолы — да не ем я на ночь глядя христианских младенцев, ты же знаешь, родная. Мы просто внушаемые и слабохарактерные, а к идолослужению обычно евреев склоняли прелестные язычницы. Об этом просто больно говорить, поэтому вернемся к русским классикам писавшим лирическое о еврейках. Вот что писал страстный трибун сионизма, Михаил Юрьевич Лермонтов, к примеру:
Скажи мне, ветка Палестины: Где ты росла, где ты цвела, Каких холмов, какой долины Ты украшением была?
Во времена Лермонтова палестинский народ еще не придумали, а сама Палестина ассоциировали исключительно с евреями. И Лермонтов, в своем стихотворении «Ветка Палестины» лишь неискренне удивляется, каким это образом русская девушка очутилась в Израиле. На самом же деле он, конечно, все понимает. А вот так другой видный деятель сионизма, Александр Сергеевич Пушкин, описывает еврейку:
Шестнадцать лет, невинное смиренье, Бровь темная, двух девственных холмов Под полотном упругое движенье, Нога любви, жемчужный ряд зубов...
Ведь все наше все замечает, обрати внимание, и «нога любви» от его внимания не ускользнула. Я, правда, считаю, что в идеале для любви желательно иметь не одну, а две ноги. Как у тебя моя кукла. — Новогоднее стриптиз-шоу «Царь Никита и сорок его дочерей»? В новогоднюю ночь будут показывать по первому каналу? — «Гаврилиада», душа моя, «Гаврилиада». Вершина творчества Александра Сергеевича особенно богатая сочными образами, высокохудожественными метафорами и яркими сравнениями. И вообще, кукла Лена, у меня такое чувство, что ты еще слабо знакома с академическими текстами на русском языке посвященных евреям. Но не отчаивайся. Ознакомится с ними ты можешь на сайте http://ocw.openu.ac.il/russian/ , нет, платье одевать не нужно. После чего продолжим. — Что продолжим, одержимый? Написанное Н. А. Некрасов стихотворение «Есть женщины в русских селеньях...» является вопиющей ложью и гнусным поклепом на русских женщин. Содрогнулся в пароксизме удовлетворенной страсти и задремал? Причем тут поэзия? — Без поэзии никак. Сначала тихий шепот и робкое дыханье. Потом громкий стон и смелое дыхание. Это все единый процесс. Нерушимый блок, как говорили в старые времена. А Некрасов своим стихотворением как в воду смотрел. Даже дети генеральных секретарей не могут устоять перед очарованьем чужбины. Где умерла дочь Сталина? Гражданином этой же страны умрёт сын Хрущёва, и эта страна называется не Россия. Дочь Ельцина наконец-то получила австрийское гражданство. А где живут дочери Горбачева или Путина? Что же тогда требовать от простых женщин из русских селений?
|