Вторник, 27.06.2017, 01:25 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Я, Маковецкий Михаил Леонидович...
Главная
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Библия [0]
Текст Библии — это и есть эталон еврейской литературной традиции. Не зависимо от того, на каком языке еврейская литература в дальнейшем создавалась, иврите, идише, русском или английском. И Шалом-Алейхем просто творил в рамках этой традиции. Как и Жванеций, к примеру. Вот эту литературную традицию, в меру своего скромного дарования, я и хотел донести до русскоязычного читателя.
Мои пряные тексты [317]
Это мои научно-популярные тексты. Фактические это переводы на русский язык ивритоязычных источников. Но переводы литературные.
Библия (продолжение 1) [72]
Я совершил дерзкую попытка сделать литературно-шутливый перевод Библии на современный русский язык. Иврит и русский я знаю примерно на одном уровне. Поэтому и решился.
Поиск
Друзья сайта
  • Рамблер-пресса
  • Переводчик
  • Проза.ру
  • Удаф
  • Израильские новости
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои пряные тексты

    Жил был Гжегош Пшепиздовский
    Жил-был Гжегош Пшепиздовский. И не было в нем ничего выдающегося, кроме сверхвысокой весовой категории. Где-то он пытался денег подработать, где-то кровать себе женским полом обустроить, все банально. И прожил он довольно много лет (пятьдесят). Но, в силу не зависящих от него обстоятельств (время было такое, переломное, в Москве жил), невольно в гуще событий оказался. Потом в Израиль уехал (был евреем по национальности), тогда многие уезжали. Находясь в иммиграции, на своей Родине, профессию решил сменить, и правильно сделал. В Израиле (как и во многих странах, США, еще там, медсестра (брат) — это отдельная профессия. По этой профессии и высшее образование получают, и профессорами становятся. Ну, подучился малость Пшепиздовский, и стал умненьким таким медбратом, со второй академической степенью. Сидит себе в сумасшедшем домишке, больше всех врачей получает, кроме заведующего отделением, психам мозги вставляет. Все бы хорошо, да вот незадача. Работает он иногда смены ночные. Тягомотно это. Делать особенно нечего, но спать нельзя. Целую ночь сидеть в порносайтах — возраст уже не тот. И вспомнил Пшепиздовский, что в молодости в КВН играл, остроты какие-то высказывал, девушкам зубы заговаривал. И стал он, от нехуй делать, как тать в ночи, воспоминания писать. И получились воспоминания длинные и бестолковые. Как будто не еврей он вовсе, а представитель народов Севера в оленьей упряжке. Что вспомнит, то и поет. Пишет, в смысле. То как свадьбу играл, то, как работу по эпидемиологии СПИДа готовил. То как кооператив Москве открывал, то как лекцию «Что такое наркомания» читал. Тот как молоденькую коллегу на пляже сношал возле вод, то, как слушал рассказ поехавшего мозгами бывшего полковника о перспективах войны американцев в Иране. Такие вот воспоминания получились сумбурные. И решил он выложить свой плод бессонных ночей в Интернет, и нет в этом ничего предосудительного. Выложил. Стал сайтишко свой тут и там пиаритить. Увлекся. Раскрутил свои сайты так, что там тысяч сто народа побывало. На http://www.makovetsky.nm.ru для иллюстрации (там статистика видна на первой странице) тысяч двадцать с чем-то заходов. А ведь есть еще сайты, да и на платных серверах. Ну вот пиарит Пшепиздовский свои воспоминания, пиарит, да и налетает он на http://www.padonki.org И думает: «А чево? Пиарнусь-ка я малось и здеся. Заодно и почитаю чего умного и веселого. Кому в лицо гадость скажу. Здесь это можно. Да и за ошибки при письме здесь не ругают». Ну и стал Пшепиздовский с падонками воспоминаниями своими делиться. Сначала к воспоминаниям ветерана отнеслись бережно. А потом осерчали. Укорять стали за нравоучительный стиль стариковский, рассказы о мариухане восприняли как русофобские, стали не в положительном смысле о происхождении Пшепиздовского упоминать. «Дай, думаю, скажу, что русских, в жопу на хуй, не воспринимаю как людей вообще. Только как хороший объект для ебли. Может так с ними общий язык найду», — подумал Пшепиздовский, — «все равно жены дома нет. А то бы увидела и сказала: «Хули пиздишь? Я чисто русская, а хожу ужо второй день нетронутая!» Но ошибся в своих предположениях Гжегош трагически. Не полюбили его падонки за такую постановку вопроса. Отнюдь. На невиннейший креатив о казаках, которые, в мирное-то время, в жопу кому сдались, приебалось человек сто высказаться. На камерное полотно о взаимоотношениях пантюркизма и ислама, тема для падонков архиважная, из ста высказавшихся один даже нахуячил трактат о взятии Казани людьми с зелеными повязками на голове. Причем оказалось, что Казань они взяли по ошибке, а зачем зеленые повязки на голову повязали, они и сами нихуя не знают. Другой бы на месте Пшепиздовского возгордился, но Гжегош не таков! «А ни пойти бы вам, голубчики, на хуй», — мелькнуло в его наголо остриженной голове. — «Если у каждого из них в темном шкафу стоит скелет крайней плоти, то хули этим не воспользоваться на благо жидомасонских народов? http://www.jido-mason ебет ru Да на такой сайт придут мильоны! Тока ладони подставляй!» Подумано — сделано. Собраны подельники, нахуячена конституция, учреждены награды. Медаль «За взятие сиськи и письки», еще чего-то. А что? Падонком хуй кого удивишь, да и уток они ебут. Фу, гадость какая! Да сырость наверное. А тут жидомасоны, бля. Декабристы практически. Один даже, где-то на СПИДе, с самим Березовским сравнил — символом русского бунта, бессмысленного и беспощадного не по-децки. О как. Бес писды! Сам Березовский, кстати, такого не пережил и опорочил себе все обрезание. Выкрестился. Все говорят — уебак. Но Пшепиздовский не таков. Гжегош кремень практически. «Да вы все меня любите тайно», — воскликнул, — «на главную меня На Хуй Дам не помещает, мол, цена мне каментов пять в базарный день. Ан нет, в рейтинг по комментам из дестирых минимум троя — Пшепиздовский». А падонки в крике заходются: «Да ни хуя! Ты криматорий вспомни! Спасай рясурс кто может! Житы идут — земля худит не по децки-и-и! На Хуй Дам жжет! Мы нелюбим тебя так, что неделю не мылись. У всех жжет не подецки! Заебал, обрезанный! Досконально и во все дыры природные! Мы тебе что, утки, на хуй!?» Уговорили, на хуй. А за некролог спасиба. Расстрогали. Одно могу сказать. Думали, прощаться буду? Могу и попрощаться, не первый раз. Только знайте — яуреи прошаются, но не уходют. И Березовский в Думе енто сказал. Мы с ним вдвоем вам еще покажем, поцы. Ебать вас во влагалище (у кого есть. А если минет — то не волнуйтесь, сперма у миня кашерная. Остальные свободны). 

    Всегда к вашим услугам Пшепиздовский Гжегош. 21 день месяца Шват 5765 года  
    Категория: Мои пряные тексты | Добавил: 1954 (26.05.2013)
    Просмотров: 90 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Маковецкий Михаил Леонидович© 2017