Понедельник, 28.09.2020, 10:07 | RSS | Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Я, Маковецкий Михаил Леонидович...
Главная
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Библия [0]
Текст Библии — это и есть эталон еврейской литературной традиции. Не зависимо от того, на каком языке еврейская литература в дальнейшем создавалась, иврите, идише, русском или английском. И Шалом-Алейхем просто творил в рамках этой традиции. Как и Жванеций, к примеру. Вот эту литературную традицию, в меру своего скромного дарования, я и хотел донести до русскоязычного читателя.
Мои пряные тексты [317]
Это мои научно-популярные тексты. Фактические это переводы на русский язык ивритоязычных источников. Но переводы литературные.
Библия (продолжение 1) [72]
Я совершил дерзкую попытка сделать литературно-шутливый перевод Библии на современный русский язык. Иврит и русский я знаю примерно на одном уровне. Поэтому и решился.
Поиск
Друзья сайта
  • Рамблер-пресса
  • Переводчик
  • Проза.ру
  • Удаф
  • Израильские новости
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Мои пряные тексты

    Возникновение ислама
    Был такой правитель Ирака, Хаджадж ибн Юсуф (Hajjaj ibn Yusuf) (661-714 гг.). И он видел яркие эротические сновидения. К примеру, как-то он увидел во сне, будто бы две райские гурии спустились с неба. Одну из которых он изловчился и поймал, а другая вернулась на небо. Ту, что он поймал… 
    А, кроме того, он создал религию, получившую название «Ислам». А дело было так:
    Хаджадж ибн Юсуф встал во главе большого свежеобразовавшегося государства, захваченного аравийскими бедуинами, и стал его преобразовывать. 
    Для начала он провел радикальные реформы арабского письма (ввел диакритические точки и знаки для гласных). До этого бедуины пользовались архаичным арабским, который мало чем отличался от иврита, от которого он и произошел. То есть, гласных в нем тоже не было, кроме того, при письме буквы не соединялись друг с другом.
    Кроме того, новообразованному централизованному государству, естественно, требовалась национальная идея. То есть единая единственно верная, а потому непобедимая и всеобъемлющая идеология. А таковой может быть только религия или ее жалкие суррогаты в виде марсизма-ленинизма или расовой теории о белокурой бестии.
    И Хаджадж ибн Юсуф забабахал такую идеологию, которую изложил в своем «Кратком курсе КПСС». Хаджадж ибн Юсуф издал огласованный (то есть с согласными) текст Корана. Содержание его, естественно, стало каноническим. А все остальное, соответственно, стало ересью, которую сеют враги народа и которую пресекать надо безжалостно и, что особенно важно, на корню. 
    Тем более что старые грамотеи стали в одночасье безграмотными из-за реформы орфографии. А новые учились по первоисточникам классиков, то есть по Корану, изданному Хаджадж ибн Юсуфом, да благословит Аллах его имя!
    Слово Коран, кстати, происходит от ивритского слова читать ;;; (коре). Буквой «н» на конце в иврите из сказуемого делают подлежащее. То есть Коран — это то, что нужно изучать и конспектировать, ибо это первоисточник. А интерес к ивриту у Хаджадж ибн Юсуф возник вот откуда… 
    …Пророк Мухаммеда фигура историческая. Он родился в 570 г., первое «откровение» его посетило в 610 году (в 40 лет, однако). Но, в отличие от Христа, жизнь он прожил по тем временам долгую и умер в 632 году в возрасте 62 лет. 
    Он считал себя пророком в рамках христианства (то есть после Моисея-Мусы и Иисуса-Исы). Что не удивительно, так бедуины тогда были христианами уже лет 300. Стали ими, как и все граждане Византийской империи, после введения императором Константином в пределах своей империи христианства. 
    Константин, кстати, созвал Никейский Собор в 325 году, где и утвердил каноны христианства. А до него был в этом деле идеологический разброд и шатания был неописуемый. А так же правый и левый уклоны свирепствовали.
    Хотя иудаизма в воззрениях пророка Мухамеда было, конечно, больше чем христианства. Из иудаизма он переносит все его бытовые ритуалы (все, что кошерно для иудеев, халяльно и для мусульман, обязательный обряд обрезания и т. д.). Здесь он себя добавил только запрет на алкоголь. 
    Он даже ввел среди своих последователей иудейскую традицию многоженства, заменив ею бытующую в среде христиан моногамию. Да, товарищи, и у царя Давида, и у царя Соломона счет женам шел на десятки. И, мы тоже не можем закрывать на это глаза, многие из них были шиксами.
    Галахическое постановление, вводящее в иудаизм моногамию, появилось только в 9 веке нашей эры и пробивало себе дорогу в жизнь с трудом. Йеменские евреи его, к примеру, так и не приняли. От многоженства им пришлось отказаться только в 50-тые годы 20 века, когда их привезли из Йемена в Израиль. 
    Весь Ветхий Завет (еврейская Тора) целиком вошел в ислам, подвергнувшись незначительным, но идеологически верным переделкам. К примеру, в Ветхом Завете Бог пожелал испытать силу веры Авраама (по-арабски — Ибрахима), и повелел ему принести своего любимого сына Исаака в жертву. В последний момент Исаак был заменен на барана (хотя некоторые считают эту замену не равноценной). 
    В исламе же вместо библейского Исаака (от которого произошли евреи) мусульманская традиция ставит Исмаила (от которого произошли арабы). Праздник жертвоприношения барана в замен кого-то из сыновей Авраама у тюрских народов называется Курбан-Байрам, а у арабов Ид-уль-Адха (араб. ;;; ;;;;;;;;).
    Суть изменений, внесенным Мухаммедом в Ветхий Завет сводилась к переводу внимания с евреев на арабов. Поэтому там так много внимания уделяется Исмаилу и его матери Агари. 
    Последователи трактовали откровения Мухаммеда вкривь и вкось, легко впадали в ересь иудейства и вообще занимались черт знает чем, в том числе и с ишаками. 
    Но Хаджадж ибн Юсуф положил всему этому конец, через 70 лет после смерти Мухаммеда, в 700 годы фактически создав новую религию. То есть, он сделал для ислама то, что для христианства сделал император Константин. По мотивам высказываний пророка Мухаммеда, но политически верно их заостряя. 
    Так появился ислам. 
    Категория: Мои пряные тексты | Добавил: 1954 (17.05.2013)
    Просмотров: 202 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:

    Маковецкий Михаил Леонидович© 2020